воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Новогодние фотозоны...




 

Я не пропала... не ленилась... во всю трудилась. Правда в этот раз работала я не над открытками, а готовила две новогодние зоны для фотостудии. Очень понравилось мне работать в этом направлении. А еще приятнее всего видеть довольные семьи, которые приходят в студию чтобы пополнить свой семейный фотоальбом. Да и сама получила заряд новогоднего настроения!!! Очень надеюсь, что это не последнее сотрудничество с фотостудией и я еще много идей смогу осуществить...

3 комментария:

  1. Ух ты. И это все ты сделала! Ничего себе какая красота то!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Иришка! Я очень старалась и переживала за свои детища...)))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, вообще здорово! Сразу настраивает на праздничный лад. И очень стильно.

    ОтветитьУдалить